Доставка, резерв и самовывоз из магазинов INTERTOP ✔БЕСПЛАТНО
Когда получу

Срок доставки 3-4 рабочих дня при оформлении доставки в магазин на сайте или по телефону*

*доставка заказов, оформленных в период распродаж, может быть увеличена до 5-8 рабочих дней

*Если заказанный вами товар находится в другом городе, доставка осуществляется до 5-8 рабочих дней
Доставка в розничные магазины Intertop, Intertop Outlet, Armani Exchange, Timberland, Vans, Geox, Emporio Armani, Lee Wrangler , The North Face– бесплатно.

Минимальная стоимость заказа 5000 тенге

Заказ можно оформить на 3 единицы товара.

Доставка в розничный магазин – бесплатно
Как оплатить товар

Оплата платежной картой при получении или на сайте Наличными при получении Магазины
Важно: Посылка хранится в магазине 48 часов с момента получения СМС о доставке.

За более подробной информацией Вы можете обратиться на номер горячей линии +7 705 924 11 00,
либо по WhatsApp +7 771 704-53-01
Доставка до отделения Казпочты
Когда получу

Срок доставки 1-14 рабочих дня*
Уведомление о состоянии заказа осуществляются по СМС

Доставка заказа осуществляется в ближайшее отделение «КазПочты» из г. Алматы

Максимальное количество товаров в заказе: 3

Минимальная стоимость заказа 5000 тенге

При получении посылки проверяйте её целостность! В случае каких-либо проблем информируйте оператора поддержки INTERTOP.kz в день получения посылки.
Как оплатить товар

Оплата платежной картой сайте Наличными в отделении
* Оплата платежной картой в отделении*
Посылка хранится в отделении Казпочты 5 календарных дня (на 6-й день она автоматически возвращается отправителю).

За более подробной информацией Вы можете обратиться на номер горячей линии +7 705 924 11 00,
либо по WhatsApp +7 771 704-53-01
Примерка доступна
Доставка курьером
Когда получу

Срок доставки 3-4 рабочих дня*

*доставка заказов, оформленных в период распродаж, может быть увеличена до 5-8 рабочих дней

*Если заказанный вами товар находится в другом городе, доставка осуществляется до 5-8 рабочих дней
Стоимость доставки:1500 тенге

При заказе на сумму выше 15000 тенге-БЕСПЛАТНО

Уведомление о состоянии заказа осуществляются по СМС

Максимальное количество товаров в заказе: 3

Минимальная стоимость заказа 5000 тенге.

Примерка предоставляется только по полной онлайн оплате ePay на сайте.
Как оплатить товар

Оплата платежной картой сайте Наличными в отделении
* Оплата платежной картой в отделении*
Курьер осуществляет 3 попытки доставки товара.

В случае, если товар Вам не понравился Вы его оставляете курьеру, оплатив 1000 тенге.

За более подробной информацией Вы можете обратиться на номер горячей линии +7 705 924 11 00,
либо по WhatsApp +7 771 704-53-01
Вопросы и ответы
Как оформить заказ?
Заказ можно оформить:

— На сайте intertop.kz
— по телефону (Казахстан) +7 705 924-11-00
— по WhatsApp + 7 771 704-53-01
Телефон WhatsApp
Почему доставка платная?
При сумме заказа ниже 15000 тенге, стоимость доставки 1500 тенге. Бесплатная доставка осуществляется при заказе на сумму свыше 15000 тенге.

При выборе способа доставки Самовывоз доставка платная?
При самовывозе доставка Бесплатная. Минимальная сумма заказа 5000 тенге.

Как оплатить заказ? Заказ можно оплатить:
— наличными курьеру при получении (оплата производится только в национальной валюте Казахстана –тенге;
— платежной картой курьеру при получении системой Онлайн-платежей Smart POS. Оплата не поддерживает карты Kaspi Red;
— онлайн платежной картой при создании заказа системой ePay;
— при получении товара в отделении Казпочты. При оплате Вы получите квитанцию на оплату. Квитанция является документом при возврате.
Как узнать статус заказа? Статус заказа можно узнать:
— В личном кабинете на сайте intertop.kz
— По телефону (Казахстан) +7 705 924 11 00
— По WhatsApp +7 771 704-53-01
Что означают статусы в личном кабинете? Статусы заказов и информация по ним:
— Принят
Ваш заказ принят в обработку.
— Обрабатывается
Ваш заказ обрабатывается нашими менеджерами. Доставка товара также отображается на данном статусе заказа. Более детальная информация по каждому из товаров вашего заказа будет отправлена вам по СМС.
— В пути
Ваш заказ был отправлен.
Сроки доставки можете узнать по номеру горячей линии +7 705 924 11 00, либо по WhatsApp +7 771 704-53-01
— Доступен для самовывоза
Ваш заказ был доставлен в магазин указанный в заказе.
Срок резерва товара указан в СМС.
— Выполнен
Ваш заказ выполнен.
— Отменен
Ваш заказ отменен по вашей просьбе, либо по причине отсутствия товара на складе.
Могу ли я вернуть товар, который мне не подошел? Товар можно вернуть:
— В любом магазине сети «INTERTOP» по всему Казахстану
— Вызвав курьера Fedex к своему местонахождению. Номер телефона call-center для всех городов Казахстана: +7 (727) 356-38-00. (Стоимость от 1450 тенге)
— Передать товар в отделение КазПочта (Стоимость тарифов отправки посылок КазПочтой уточняйте в отделениях или на сайте post.kz )
При условии:
1.     Заказ был оформлен на сайте INTERTOP.KZ;
2.     Заказ был доставлен курьерской службой до двери клиента либо до отделения Казпочты;
3.     При возврате товара, от клиента были предоставлены все необходимые документы (заявление на возврат, копия уд.личности, квитанция об оплате либо чек (выдается сотрудником курьерской службы), реквизиты карточного счета IBAN);
4.     Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 3-5 рабочих дней с момента прибытия товара на склад компании INTERTOP.
— При сценарии покупки «самовывоз», возврат доступен только в том магазине, где совершался выкуп товара.
*Товар доставленный курьерами INTERTOP по Алматы можно вернуть в магазины INTERTOP-7, ул. Гоголя, 117/127, либо INTERTOP Outlet-2, ул. Байтурсынова, 20
*Товар доставленный курьерами INTERTOP по Астане можно вернуть в магазин Интертоп-2 ТРЦ «Хан Шатыр»
Какие документы нужны для возврата товара? — Заполненный и подписанный «Бланк возврата товара» (этот документ содержится в заказе);
— Копия удостоверения личности, паспорта;
— Квитанция об оплате либо чек (выдается сотрудником курьерской службы либо отправляется на почту);
— Банковские реквизиты клиента (IBAN счет) возможно отправить на WhatsApp: +7 771 704-53-01
В какие сроки возвращаются денежные средства при возврате отказе от товара? Денежные средства будут возвращены в течение 3-5 рабочих дней с момента прибытия товара на склад компании INTERTOP.
В какие сроки возвращаются бонусы на карту INTERTOP PLUS в случае отказа или возврата заказа? Бонусы будут возвращены в течении рабочего дня с момента прибытия товара на склад компании INTERTOP.
Когда получу

Доставка в розничные магазины Intertop, Intertop Outlet, Armani Exchange, Timberland, Vans, Geox, Emporio Armani, Lee Wrangler , The North Face– бесплатно.

Минимальная стоимость заказа 5000 тенге Заказ можно оформить на 3 единицы товара.Доставка в розничный магазин – бесплатно

Срок доставки 3-4 рабочих дня при оформлении доставки в магазин на сайте или по телефону*

*доставка заказов, оформленных в период распродаж, может быть увеличена до 5-8 рабочих дней

*Если заказанный вами товар находится в другом городе, доставка осуществляется до 5-8 рабочих дней

Как оплатить товар

Важно: Посылка хранится в магазине 24 часа с момента получения СМС о доставке.

За более подробной информацией Вы можете обратиться на номер горячей линии +7 705 924 11 00, либо по WhatsApp + 7 771 704-53-01

Магазины
Когда получу

Уведомление о состоянии заказа осуществляются по СМС

Доставка заказа осуществляется в ближайшее отделение «КазПочты» из г. Алматы

Максимальное количество товаров в заказе: 3

Минимальная стоимость заказа 5000тг

При получении посылки проверяйте её целостность! В случае каких-либо проблем информируйте оператора поддержки INTERTOP.kz в день получения посылки.


Срок доставки 1-14 рабочих дня*

Как оплатить товар

Посылка хранится в отделении Казпочты 5 календарных дня (на 6-й день она автоматически возвращается отправителю).

За более подробной информацией Вы можете обратиться на номер горячей линии +7 705 924 11 00, либо по WhatsApp + 7 771 704-53-01

Примерка доступна

Оплата платежной картой сайте Наличными в отделении *
Оплата платежной картой в отделении *

Когда получу

Стоимость доставки:1500 тенге

При заказе на сумму выше 15000 тенге-БЕСПЛАТНО

Уведомление о состоянии заказа осуществляются по СМС

Максимальное количество товаров в заказе: 3

Минимальная стоимость заказа 5000 тенге

Примерка предоставляется только по полной онлайн оплате ePay на сайте.

Срок доставки 3-4 рабочих дня*

*доставка заказов, оформленных в период распродаж, может быть увеличена до 5-8 рабочих дней

*Если заказанный вами товар находится в другом городе, доставка осуществляется до 5-8 рабочих дней

Как оплатить товар

Курьер осуществляет 3 попытки доставки товара.

В случае, если товар Вам не понравился Вы его оставляете курьеру, оплатив 1000 тенге.

За более подробной информацией Вы можете обратиться на номер горячей линии +7 705 924 11 00, либо WhatsApp + 7 771 704-53-01

Примерка доступна при полной онлайн оплате на сайте в течении 15 минут

Оплата платежной картой сайте Наличными в отделении *
Оплата платежной картой в отделении*

Как оформить заказ?

Заказ можно оформить:
— На сайте intertop.kz
— по телефону (Казахстан) +7 705 924-11-00
— по WhatsApp + 7 771 704-53-01
Телефон WhatsApp



Как оплатить заказ?

Заказ можно оплатить:

— Наличными курьеру при получении (оплата производится только в национальной валюте Казахстана –тенге;
— Платежной картой курьеру при получении системой Онлайн-платежей Smart POS. Оплата не поддерживает карты Kaspi Red;
— Онлайн платежной картой при создании заказа системой ePay;
— При получении товара в отделении Казпочты. При оплате Вы получите квитанцию на оплату. Квитанция является документом при возврате.

Как узнать статус заказа?

Статус заказа можно узнать:

— В личном кабинете на сайте intertop.kz
— По телефону (Казахстан) +7 705 924-11-00
— По WhatsApp + 7 771 704-53-01

Что означают статусы в личном кабинете?

Статусы заказов и информация по ним:

— Принят
Ваш заказ принят в обработку.
— Обрабатывается
Ваш заказ обрабатывается нашими менеджерами. Доставка товара также отображается на данном статусе заказа. Более детальная информация по каждому из товаров вашего заказа будет отправлена вам по СМС.
— В пути
Ваш заказ был отправлен.
Сроки доставки можете узнать по номеру горячей линии +7 705 924 11 00, либо по WhatsApp + 7 771 704-53-01
— Доступен для самовывоза
Ваш заказ был доставлен в магазин указанный в заказе.
Срок резерва товара указан в СМС.
— Выполнен
Ваш заказ выполнен.
— Отменен
Ваш заказ отменен по вашей просьбе, либо по причине отсутствия товара на складе.

Могу ли я вернуть товар, который мне не подошел?

Товар можно вернуть:

— В любом магазине сети «INTERTOP» по всему Казахстану
— Вызвав курьера Fedex к своему местонахождению. Номер телефона call-center для всех городов Казахстана: +7 (727) 356-38-00. (Стоимость от 1450 тенге)
— Передать товар в отделение КазПочта (Стоимость тарифов отправки посылок КазПочтой уточняйте в отделениях или на сайте post.kz )
При условии:

1.     Заказ был оформлен на сайте INTERTOP.KZ;
2.     Заказ был доставлен курьерской службой до двери клиента либо до отделения Казпочты;
3.     При возврате товара, от клиента были предоставлены все необходимые документы (заявление на возврат, копия уд.личности, квитанция об оплате либо чек (выдается сотрудником курьерской службы), реквизиты карточного счета IBAN);
4.     Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 3-5 рабочих дней с момента прибытия товара на склад компании INTERTOP. — При сценарии покупки «самовывоз», возврат доступен только в том магазине, где совершался выкуп товара.

*Товар доставленный курьерами INTERTOP по Алматы можно вернуть в магазины INTERTOP-7, ул. Гоголя, 117/127, либо INTERTOP Outlet-2, ул. Байтурсынова, 20
*Товар доставленный курьерами INTERTOP по Астане можно вернуть в магазин Интертоп-2 ТРЦ «Хан Шатыр»

Какие документы нужны для возврата товара?

— Заполненный и подписанный «Бланк возврата товара» (этот документ содержится в заказе);
— Копия удостоверения личности, паспорта;
— Квитанция об оплате либо чек (выдается сотрудником курьерской службы либо отправляется на почту);
— Банковские реквизиты клиента (IBAN счет) возможно отправить на WhatsApp: +7771 704 53 01

В какие сроки возвращаются денежные средства при возврате отказе от товара?

Денежные средства будут возвращены в течение 3-5 рабочих дней с момента прибытия товара на склад компании INTERTOP.

В какие сроки возвращаются бонусы на карту INTERTOP PLUS в случае отказа или возврата заказа?

Бонусы будут возвращены в течении рабочего дня с момента прибытия товара на склад компании INTERTOP.