Общие вопросы

Как зарегистрироваться

Вы можете оформить заказ. При оформлении первого заказа будет произведена автоматическая регистрация. После оформления заказа на указанный в заказе электронный адрес будет отправлено письмо для изменения пароля.


Или заполните форму регистрации на сайте.


  1. Нажмите на иконку в верхней правой части сайта;
  2. Заполните обязательные поля;
  3. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»

Как я узнаю, когда заказ будет готов?

После подтверждения и комплектации вашего заказа вы получите SMS-оповещение на указанный вами номер.

Как связаться с контакт-центром и узнать информацию о заказе?

Вы можете связаться с нами позвонив на номер +7 (705) 924-11-00, написав на WhatsApp +7(771) 704-53-01 или отправив письмо на support@intertop.kz.
Наши сотрудники предоставят актуальную информацию о статусе заказа и сроках доставки с 10:00 до 22:00

Какие меры безопасности принимаются сотрудниками компании?

Сотрудники нашей компании соблюдают строгие санитарные правила при сборке заказов. Курьерская служба проверяет состояние своих работников, курьеры носят маски и перчатки.

Как оформить заказ на сайте

Оформление заказа на сайте INTERTOP доступо двумя способами:


Оформление заказа стандартным способом

  1. Добавьте понравившийся товар в «Корзину» после чего перейдите в нее;
  2. В «Корзине» проверьте добавленные товары (количество, цену);
  3. Если у вас имеется «Промокод» введите его в соответствующее поле и нажмите на иконку . Если все условия будут соблюдены промокод будет применен и стоимость заказа изменится;
  4. Нажмите на кнопку «Перейти к оформлению»;
  5. Заполните все обязательные поля для заполнения в разделе «Личные данные»
  6. Укажите город в котором Вы находитесь и выберите удобный Вам способ доставки;
  7. Укажите способ оплаты;
  8. Добавьте комментарий к заказу если таковые имеются;
  9. Завершите оформление заказа с помощью кнопки «Оформить заказ».

Оформление заказа с помощью формы «Забрать из магазина»

  1. Перейдите на страницу понравившегося товара;
  2. Нажмите на кнопку «Забрать из магазина»
  3. В появившемся окне выберите город в которым Вы хотите забрать заказ;
  4. Будет загружен список магазинов доступных в выбранном городе;
  5. Если данный товар будет в наличии в магазине, возле наименования будет указано «В наличии», иначе «Доставка в магазин»
  6. Выберите удобный вам магазин нажатием на кнопку «Забрать из магазина»
  7. Заполните все обязательные поля;
  8. Завершите оформление заказа с помощью кнопки «Оформить заказ».

Доступное количество товаров для оформления заказа

Максимальное количество товаров в заказе -3 единицы. Единовременно вы можете оформить 5 заказов. Далее оформление заказов будет доступно после реализации ваших предыдущих заказов.

Как применить промокод

Для применения промокода необходимо перейти в «Корзина»


Введите его в соответствующее поле и нажмите на иконку . Если все условия будут соблюдены промокод будет применен и стоимость заказа изменится;

Как сбросить пароль при помощи телефона

  1. Для смены пароля необходимо нажать на иконку ;
  2. В появившемся окне нажмите на кнопку «Восстановить»
  3. После нажатия на данную кнопку вы перейдете на страницу «Восстановить пароль»
  4. Выберите пункт «По телефону»
  5. В поле «Телефон» введите ваш номер, указанный вами при регистрации или оформлении первого заказа;
  6. Нажмите на кнопку «Выслать пароль»
  7. После этого на ваш номер придет смс сообщение с новым паролем.
  8. Далее появится страница «Авторизация». Выберите пункт «По телефону».
  9. В поле «Телефон» введите ваш номер, в поле «Пароль» введите полученный в смс пароль.
  10. Если пароль и номер телефона введены верно, вы увидите свой личный кабинет.

Как сбросить пароль

  1. Для смены пароля необходимо нажать на иконку ;
  2. В появившемся окне нажмите на кнопку «Восстановить»
  3. После нажатия на данную кнопку вы перейдете на страницу «Восстановить пароль»
  4. В поле «Логин» введите электронную почту, указанную вами при регистрации или оформлении первого заказа;
  5. Нажмите на кнопку «Выслать контрольную строку»
  6. После этого на ваш электронный адрес придет письмо с ссылкой на изменение пароля.
  7. Перейдите по ссылке в письме. Перед вами появится страница, на которой вы должны ввести новый пароль и подтвердить его.
  8. После ввода пароля необходимо нажать на кнопку «Сменить пароль».
  9. Если пароли совпадают, вы увидите страницу с успешной сменой пароля.

Оплата

Способы оплаты

В нашем интернет-магазине возможны следующие виды оплат:

  1. Наличный расчет;
  2. Наложенный платеж;
  3. Онлайн-оплата банковской картой (Visa, MasterCard, DinersClub, AmericanExpress, JCB, Discover);
  4. Онлайн-оплата через систему Zoodpay;
  5. Оплата банковской картой при получении;
  6. Оплата части заказа бонусами INTERTOP Plus.

Как оплатить заказ банковской картой

  1. Для оплаты заказа банковской картой при оформлении заказа необходимо выбрать - Онлайн-оплата банковской картой;
  2. После нажатия «Оформить заказ» и оформления заказа, перед Вами появится окно с выбранным Вами способом оплаты и кнопкой «Оплатить»;
  3. Перейдите по ней и следуйте инструкциям указанным на странице.

Если вы не смогли оплатить на последнем этапе оформления заказа, вы можете сделать это через личный кабинет.

  1. Авторизуйтесь на сайте;
  2. Перейдите в Личный кабинет;
  3. В разделе «Мои заказы» найдите интересующий вас заказ.
  4. Нажмите на кнопку «Подробнее о заказе»
  5. На странице заказа нажмите на кнопку «Перейти к оплате заказа»
  6. Заполните поля следуя инструкциям указанным на сайте эквайрингового сервиса.

Как оплатить системой ZoodPay

Как работает оплата Zoodpay?

Добавьте нужные товары в корзину и выберите ZoodPay в качестве способа оплаты при оформлении заказа. Введите персональную информацию и узнайте одобрен ли Ваш заказ мгновенно. ZoodPay произведет запросы внешним партнерам на проверку Вашей кредитоспособности. В случае подтверждения заявки, с Вашей карты будет удержан первый из четырёх платежей по рассрочке.


Как узнать , что рассрочка подтверждена?

Если Ваша заявка не будет одобрена, Вам поступит уведомление об отказе в предоставлении рассрочки.


Основные критерии оплаты через Zoodpay?

  1. 1. Возраст старше 18 лет
  2. 2. Активная банковская карта со сроком действия не менее 3 месяцев
  3. 3. Сумма заказа от 6,000 до 270,000 тенге.
  4. *Решение по предоставляемому лимиту на покупки для каждого Клиента принимаются индивидуально автоматизированной системой и зависит от платежеспособности Клиента, и его кредитной истории.


Какую карту можно использовать при покупке?

Вы можете использовать карту любого банка VISA/ MasterCard/ UPI. Ваша карта должна быть действительна не менее четырех месяцев на момент совершения покупки.


Какая комиссия взимается?

Нулевая комиссия, без процентов и переплат, при своевременной оплате. При задержке оплаты накладываются штрафные санкции.


Когда взимается оплата за заказ?

Оплата взимается четырьмя равными частями в течение 3-х месяцев:

  1. 1-ая оплата в момент оформления заказа
  2. 2-ая оплата через 30 дней после покупки
  3. 3-ая оплата через 60 дней после покупки
  4. 4-ая оплата через 90 дней после покупки

Что будет если не оплатить счета вовремя?

Если на момент снятия очередной оплаты на карте будет недостаточно средств, возлагается штраф в размере 3 000 KZT


Как отказаться от одной позиции в заказе?

Частичный отказ от заказа не возможен. Необходимо сделать полную отмену заказа. После заказать выбранный товар заново.


Возможно ли заказать на самовывоз?

Заказать через ZoodPay на самовывоз из магазина возможен. При оформлении заказа необходимо выбрать удобный магазин для самовывоза.


Что делать если товар окажется бракованным?

Если полученные товары будут неисправны, повреждены или не соответствуют описанию, можно осуществить возврат в течение 14 дней с даты доставки. В случае одобрения возврата продавцом, сумма, уплаченная Вами, будет возвращена Вам в полном размере.


Как сделать возврат?

Возврат товара можно сделать в любом магазине сети «INTERTOP» по всему Казахстану в течении 14 дней со дня покупки при условии:

  1. 1. Заказ был оформлен на сайте INTERTOP.KZ;
  2. 2. Заказ был доставлен курьерской службой до двери клиента либо до отделения КазПочты;
  3. 3. При возврате товара, от клиента были предоставлены все необходимые документы (заявление на возврат, копия уд.личности, квитанция об оплате либо чек, реквизиты карточного счета IBAN);
  4. 4. Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 3-5 рабочих дней
  5. * При сценарии покупки «самовывоз», возврат доступен только в том магазине, где совершался забор товара.


Какая сумма будет возвращена?

Будет осуществлен возврат уплаченной суммы, при инициировании возврата и после его подтверждения.


Можно ли оплатить рассрочку досрочно?

Оплатить рассрочку досрочно возможно в любое время до установленного срока. Необходимо зайти в личную учетную запись ZoodPay и перейти на страницу «Детали заказа». С помощью кнопки «Оплатить заранее» можно полностью досрочно погасить рассрочку, с условиям, что на банковской карте достаточная сумма для списания.


Куда обращаться по дополнительным вопросам (при отказе, просрочке или техническим неполадкам)?

По вопросам о товаре ,статусе заказа, информации о доставке Вы можете связаться с нами позвонив на номер +7 (705) 924-11-00, написав на WhatsApp +7 (771) 704-53-01. По вопросу отказа рассрочки, просрочки и техническим неполадкам Вы можете связаться с контакт центром представителей ZoodPay +7 (727) 341-00-85.


Можно ли оплатить заказ картой Kaspi Red

Вы можете оплатить картой Kaspi Red в магазине, при выборе способа доставки самовывоз. Оплата платежной системой Kaspi Red на заказы с адресной доставкой недоступна.

Доставка

Срок доставки заказа

    *Срок доставки 3-4 рабочих дня при оформлении доставки в магазин на сайте или по телефону;

    *Доставка заказов, оформленных в период распродаж, может быть увеличена до 5-8 рабочих дней;

    *Если заказанный вами товар находится в другом городе, доставка осуществляется до 5-8 рабочих дней.

Как оформить заказ с примеркой

Примерка доступна в течении 15 минут при полной оплате ePay, ZoodPay.

Курьерская доставка с примеркой доступна для городов:

Аксай, Актау, Актобе, Алматы, Астана (Нур-Султан), Атырау, Балхаш, Жезказган, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Степногорск, Талдыкорган, Тараз, Темиртау, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Экибастуз

Магазины

Экспресс доставка Яндекс

    В каких случаях доступна доставка Яндекс?

    Экспресс доставка доступна при условии:

  1. Выбранный товар находится в городе, где находится клиент.
  2. При условии 100% предварительной оплаты заказа на сайте через системы Epay, либо ZoodPay.
  3. Сколько будут доставлять заказ?

    Заказы, оформленные с 10:00 до 19:00, будут доставлены день в день в течении трёх часов. Заказы, оформленные после 19:00, будут доставлены на следующий день.

    Какая стоимость доставки?

    Стоимость доставки составляет 2400 тенге. В случаи возврата товара сумма доставки не возвращается.

    Возможно ли вернуть товар курьеру?

    Возврат заказа курьеру не доступен.

    Как можно осуществить возврат заказа?

    В случае если товар не подойдет, возврат доступен в сети розничных магазинах INTERTOP. При возврате товара необходимо предоставить порядок документок: заявление на возврат, квитанция об оплате либо чек, копия уд. личности, реквизиты карточного счета IBAN. Сроки возврата денежных средств осуществляется в течении 3-7 рабочих дней с момента прибытия товара на склад компании INTERTOP. Сумма, оплаченная за доставку не возвращается..

Выкуп заказа

Что такое % выкупа?

Соотношение количества выкупленных товаров от общего количества заказанных товаров.



Как формируется процент выкупа?

Процент выкупа считается по формуле: количество выкупленного товара / количество заказанных товаров * 100 = процент выкупа. Например: у вас было заказано 20 товаров, из них вы выкупили 13. Вы считаете по формуле: 13/20*100=65. Ваш процент выкупа составил 65%.


Как влияет процент выкупа на ваши заказы?

Если процент выкупа товаров составляет менее 40%, компания оставляет за собой право пересмотреть условия оплаты последующих заказов.


Какое количество товаров попадает в расчет % выкупа?

Ваш % выкупа начинает считаться при заказе от 20 единиц за период от трёх месяцев. Информация о вашем проценте выкупа рассчитывается каждые три месяца.


Мне откажут в заказе при низком % выкупа ?

Нет, возможность приобрести товар на сайте у вас остается , но только при 100% предоплате на сайте.


Как узнать свой процент выкупа?

Вы можете запросить информацию в Контакт центре , Whatsapp, Instagram или написав на нашу почту support@intertop.kz.


Как повысить свой процент выкупа?

Для поддержания высокого процента выкупа, необходимо перед оформлением заказа детально ознакомиться с информацией о товаре, определить свой размер, а также правильно выбрать условия оплаты и доставки.


Учитывается ли стоимость доставки в проценте выкупа?

Нет, стоимость доставки не учитывается в проценте выкупа.


В каких случаях товар не будет учитываться в проценте выкупа?

    Товар не будет учитываться в проценте выкупа, если:
  • товар не соответствует размеру;
  • товар не соответствует фотографии на сайте и описанию.