Общие вопросы

Как зарегистрироваться

Вы можете оформить заказ. При оформлении первого заказа будет произведена автоматическая регистрация. После оформления заказа на указанный в заказе электронный адрес будет отправлено письмо для изменения пароля.


Или заполните форму регистрации на сайте.


  1. Нажмите на иконку в верхней правой части сайта;
  2. Заполните обязательные поля;
  3. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»

Как я узнаю, когда заказ будет готов?

После подтверждения и комплектации вашего заказа вы получите SMS-оповещение на указанный вами номер.

Как связаться с контакт-центром и узнать информацию о заказе?

Вы можете связаться с нами позвонив на номер +7 (705) 924-11-00, написав на WhatsApp +7(771) 704-53-01 или отправив письмо на support@intertop.kz.
Наши сотрудники предоставят актуальную информацию о статусе заказа и сроках доставки с 10:00 до 22:00

Как оформить заказ на сайте

Оформление заказа на сайте INTERTOP доступо двумя способами:


Оформление заказа стандартным способом

  1. Добавьте понравившийся товар в «Корзину» после чего перейдите в нее;
  2. В «Корзине» проверьте добавленные товары (количество, цену);
  3. Если у вас имеется «Промокод» введите его в соответствующее поле и нажмите на иконку . Если все условия будут соблюдены промокод будет применен и стоимость заказа изменится;
  4. Нажмите на кнопку «Перейти к оформлению»;
  5. Заполните все обязательные поля для заполнения в разделе «Личные данные»
  6. Укажите город в котором Вы находитесь и выберите удобный Вам способ доставки;
  7. Укажите способ оплаты;
  8. Добавьте комментарий к заказу если таковые имеются;
  9. Завершите оформление заказа с помощью кнопки «Оформить заказ».

Оформление заказа с помощью формы «Забрать из магазина»

  1. Перейдите на страницу понравившегося товара;
  2. Нажмите на кнопку «Забрать из магазина»
  3. В появившемся окне выберите город в которым Вы хотите забрать заказ;
  4. Будет загружен список магазинов доступных в выбранном городе;
  5. Если данный товар будет в наличии в магазине, возле наименования будет указано «В наличии», иначе «Доставка в магазин»
  6. Выберите удобный вам магазин нажатием на кнопку «Забрать из магазина»
  7. Заполните все обязательные поля;
  8. Завершите оформление заказа с помощью кнопки «Оформить заказ».

Доступное количество товаров для оформления заказа

Максимальное количество товаров в заказе -3 единицы. Единовременно вы можете оформить 5 заказов. Далее оформление заказов будет доступно после реализации ваших предыдущих заказов.

Как применить промокод

Для применения промокода необходимо перейти в «Корзина»


Введите его в соответствующее поле и нажмите на иконку . Если все условия будут соблюдены промокод будет применен и стоимость заказа изменится;

Как сбросить пароль при помощи телефона

  1. Для смены пароля необходимо нажать на иконку ;
  2. В появившемся окне нажмите на кнопку «Восстановить»
  3. После нажатия на данную кнопку вы перейдете на страницу «Восстановить пароль»
  4. Выберите пункт «По телефону»
  5. В поле «Телефон» введите ваш номер, указанный вами при регистрации или оформлении первого заказа;
  6. Нажмите на кнопку «Выслать пароль»
  7. После этого на ваш номер придет смс сообщение с новым паролем.
  8. Далее появится страница «Авторизация». Выберите пункт «По телефону».
  9. В поле «Телефон» введите ваш номер, в поле «Пароль» введите полученный в смс пароль.
  10. Если пароль и номер телефона введены верно, вы увидите свой личный кабинет.

Как сбросить пароль

  1. Для смены пароля необходимо нажать на иконку ;
  2. В появившемся окне нажмите на кнопку «Восстановить»
  3. После нажатия на данную кнопку вы перейдете на страницу «Восстановить пароль»
  4. В поле «Логин» введите электронную почту, указанную вами при регистрации или оформлении первого заказа;
  5. Нажмите на кнопку «Выслать контрольную строку»
  6. После этого на ваш электронный адрес придет письмо с ссылкой на изменение пароля.
  7. Перейдите по ссылке в письме. Перед вами появится страница, на которой вы должны ввести новый пароль и подтвердить его.
  8. После ввода пароля необходимо нажать на кнопку «Сменить пароль».
  9. Если пароли совпадают, вы увидите страницу с успешной сменой пароля.

Как обменять размер?

    В случае если Вам не подошел размер, необходимо оформить возврат в магазине, где совершалась покупка. После приобрести нужный размер при наличии товара. Если покупка была с адресной доставкой, необходимо оформить возврат в любом магазине Интертоп. После приобрести нужный размер при наличии товара.


Оплата

Способы оплаты

В нашем интернет-магазине возможны следующие виды оплат:

  1. Наличный расчет;
  2. Наложенный платеж;
  3. Онлайн-оплата банковской картой (Visa, MasterCard, DinersClub, AmericanExpress, JCB, Discover);
  4. Оплата банковской картой при получении;
  5. Оплата части заказа бонусами INTERTOP Plus.

Как оплатить заказ банковской картой

  1. Для оплаты заказа банковской картой при оформлении заказа необходимо выбрать - Онлайн-оплата банковской картой;
  2. После нажатия «Оформить заказ» и оформления заказа, перед Вами появится окно с выбранным Вами способом оплаты и кнопкой «Оплатить»;
  3. Перейдите по ней и следуйте инструкциям указанным на странице.

Если вы не смогли оплатить на последнем этапе оформления заказа, вы можете сделать это через личный кабинет.

  1. Авторизуйтесь на сайте;
  2. Перейдите в Личный кабинет;
  3. В разделе «Мои заказы» найдите интересующий вас заказ.
  4. Нажмите на кнопку «Подробнее о заказе»
  5. На странице заказа нажмите на кнопку «Перейти к оплате заказа»
  6. Заполните поля следуя инструкциям указанным на сайте эквайрингового сервиса.

Как оплатить заказ картой Kaspi Gold?

1. Для оплаты заказа банковской картой Kaspi Gold при оформлении заказа необходимо выбрать -KaspiPay;

2. После нажатия «Оформить заказ» и оформления заказа, перед Вами появится окно с выбранным Вами способом оплаты и красной кнопкой «Kaspi.kz»;

3. Если Вы оформляете заказ через телефон то Вам будет доступна прямая ссылка, при переходе по которой Вас перенаправит в окно оплаты заказа. Авторизуйтесь и укажите сумму.

4. Если Вы оформляете заказ через компьютер Вам откроется QR код. Зайдите в приложение kaspi.kz и наведите камерой на QR код. После Вас перенаправит на окно оплаты заказа.

5. Авторизуйтесь и укажите сумму оплаты.

Можно ли оплатить заказ картой Kaspi Red

Вы можете оплатить картой Kaspi Red в магазине, при выборе способа доставки самовывоз. Оплата платежной системой Kaspi Red на заказы с адресной доставкой недоступна.

Рассрочка

Что такое Рассрочка 0-0-4?

Что такое Рассрочка 0-0-4??

Рассрочка 0-0-4 – это способ оплаты, который дает возможность:

  1. Приобретать товар в рассрочку на 4 месяца
  2. Никаких комиссий и переплат
  3. Мгновенное одобрение в течение 60 секунд
  4. Погашение любой картой банка


Как оформить покупку в рассрочку?

  1. 1.Добавьте товары в корзину;
  2. 2.Выберете способ оплаты «Рассрочка 0-0-4»;
  3. 3.После оформления заказа вас перебросит на страницу заполнения данных для одобрения рассрочки.
  4. 4.Укажите номер телефона, ИИН;
  5. 5.После одобрения рассрочки, вам выставят график платежей, чуть ниже будет подтверждение рассрочки. Нажмите на кнопку подтверждения.
  6. 6.Сохраните данные своей банковской карты для списания ежемесячного платежа. Первый платеж спишется через 30 дней после получения товара.


Какие условия для покупки товара в рассрочку 0-0-4?

  1. 1.Возраст от 21 года до 60 лет
  2. 2.Действующая банковская карта со сроком действия не менее 4 месяцев
  3. 3.Сумма заказа от 6,000 до 200,000 тенге.
  4. 4.Резидент РК
  5. 5.Отсутствие просроченной задолженности
  6. 6.Отсутствие налоговой задолженности


Почему выгодно покупать товар в рассрочку 0-0-4?

  1. Без комиссий;
  2. Без переплат;
  3. Рассрочка на 4 месяца;
  4. Оплата ежемесячного платежа с любой карты;


Почему я не смог (-ла) купить товар в рассрочку 0-0-4?

В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от качества кредитной истории. Попробуйте повторить через 14 дней, за это время обновляется кредитная история.


Как мне оплачивать за товар оформленный в рассрочку 0-0-4?

Оплата будет производиться автоматически каждый месяц с карты, которую, Вы указали при оформлении товара в рассрочку в онлайн магазине.


Есть ли комиссия или переплата за покупку в рассрочку 0-0-4?

Нет. Вы можете покупать без комиссий и переплат, когда Вы погашаете вовремя.


Как отказаться от одной позиции в заказе?

Частичный отказ от заказа не возможен. Необходимо сделать полную отмену заказа. После заказать выбранный товар заново.


Какой размер штрафа, если я просрочу ежемесячный платеж?

За несвоевременную оплату ежемесячного платежа Вам будет начислен фиксированный штраф в размере 2200 тенге к сумме платежа.


Когда оплачивать за товар оформленный в рассрочку?

При оформлении товара отобразится график платежей. Мы напомним Вам заранее о дате и сумме ежемесячного платежа.


На какую сумму я могу оформить товар в рассрочку 0-0-4?

Вы можете выбрать товары на сумму от 6 000 KZT до 200 000 KZT.


Доставка

Срок доставки заказа

    *Срок доставки 3-4 рабочих дня при оформлении доставки в магазин на сайте или по телефону;

    *Доставка заказов, оформленных в период распродаж, может быть увеличена до 5-8 рабочих дней;

    *Если заказанный вами товар находится в другом городе, доставка осуществляется до 5-8 рабочих дней.

Как оформить заказ с примеркой

Примерка доступна в течении 15 минут при полной оплате ePay, KaspiPay.

Курьерская доставка с примеркой доступна для городов:

Аксай, Актау, Актобе, Алматы, Астана (Нур-Султан), Атырау, Балхаш, Жезказган, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Степногорск, Талдыкорган, Тараз, Темиртау, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Экибастуз

Магазины

Экспресс доставка Яндекс

    В каких случаях доступна доставка Яндекс?

    Экспресс доставка доступна при условии:

  1. Выбранный товар находится в городе, где находится клиент.
  2. При условии 100% предварительной оплаты заказа на сайте через системы Epay, либо ZoodPay.
  3. Сколько будут доставлять заказ?

    Заказы, оформленные с 10:00 до 19:00, будут доставлены день в день в течении трёх часов. Заказы, оформленные после 19:00, будут доставлены на следующий день.

    Какая стоимость доставки?

    Стоимость доставки составляет 2400 тенге. В случаи возврата товара сумма доставки не возвращается.

    Возможно ли вернуть товар курьеру?

    Возврат заказа курьеру не доступен.

    Как можно осуществить возврат заказа?

    В случае если товар не подойдет, возврат доступен в сети розничных магазинах INTERTOP. При возврате товара необходимо предоставить порядок документок: заявление на возврат, квитанция об оплате либо чек, копия уд. личности, реквизиты карточного счета IBAN. Сроки возврата денежных средств осуществляется в течении 3-7 рабочих дней с момента прибытия товара на склад компании INTERTOP. Сумма, оплаченная за доставку не возвращается..

Выкуп заказа

Что такое % выкупа?

Соотношение количества выкупленных товаров от общего количества заказанных товаров.



Как формируется процент выкупа?

Процент выкупа считается по формуле: количество выкупленного товара / количество заказанных товаров * 100 = процент выкупа. Например: у вас было заказано 20 товаров, из них вы выкупили 13. Вы считаете по формуле: 13/20*100=65. Ваш процент выкупа составил 65%.


Как влияет процент выкупа на ваши заказы?

Если процент выкупа товаров составляет менее 50%, компания оставляет за собой право пересмотреть условия оплаты последующих заказов.


Какое количество товаров попадает в расчет % выкупа?

Ваш % выкупа начинает считаться при заказе от 10 единиц за период от трёх месяцев. Информация о вашем проценте выкупа рассчитывается каждые три месяца.


Мне откажут в заказе при низком % выкупа ?

Нет, возможность приобрести товар на сайте у вас остается , но только при 100% предоплате на сайте.


Как узнать свой процент выкупа?

Вы можете запросить информацию в Контакт центре , Whatsapp, Instagram или написав на нашу почту support@intertop.kz.


Как повысить свой процент выкупа?

Для поддержания высокого процента выкупа, необходимо перед оформлением заказа детально ознакомиться с информацией о товаре, определить свой размер, а также правильно выбрать условия оплаты и доставки.


Учитывается ли стоимость доставки в проценте выкупа?

Нет, стоимость доставки не учитывается в проценте выкупа.


В каких случаях товар не будет учитываться в проценте выкупа?

    Товар не будет учитываться в проценте выкупа, если:
  • товар не соответствует размеру;
  • товар не соответствует фотографии на сайте и описанию.