Дарим скидку 15% на первую покупку! Подпишитесь на рассылку новостей — и они ваши!
Наши магазины

Возврат приобретенных в интернет-магазине «Интертоп Центральная Азия» товаров осуществляется согласно Закону Республики Казахстан О защите прав потребителей.

Возврат заказов, доставленных по Алматы курьером «Интертоп Центральная Азия»

    Возврат осуществляется в розничном магазине INTERTOP-7 по адресу:

  • г. Алматы, ул. Гоголя, 117/127, уг. ул. Наурызбай Батыра, Ежедневно С 10:00 ДО 20:00

    Процедура возврата предусматривает наличие:

  • Удостоверения личности;
  • Фискальный чек на возвращаемые товары;
  • Основанием для возврата является составленное покупателем заявление на возврат товара.

    Для возврата заказа, оплаченного платежной картой через POS-терминал курьера необходимо при себе иметь:

  • Удостоверения личности;
  • Фискальный чек на возвращаемые товары;
  • Основанием для возврата является составленное покупателем заявление на возврат товара.
  • Возврат осуществляется на платежную карту, откуда была произведена оплата, через POS-терминал.

Возврат региональных адресных заказов, доставленных курьерской службой PostExpress, службой экпресс-доставки EMEX и почтовой службой КазПочта

    Клиент может вернуть товар в любом магазине сети «INTERTOP» по всему Казахстану,  при условии:

    1.     Заказ был оформлен на сайте INTERTOP.KZ;

    2.     Заказ был доставлен курьерской службой до двери клиента либо до отделения;

    3.     При возврате товара, от клиента были предоставлены все необходимые документы (заявление на возврат, копия уд.личности, квитанция об оплате либо чек (выдается сотрудником курьерской службы), реквизиты карточного счета IBAN);

    4.     Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 3-5 рабочих дней.

     

      Процедура возврата предусматривает наличие:

    • Удостоверение личности;

    • Заполненное заявление на возврат (прилагается в заказе);

    • Квитанция об оплате либо чек (Квитанция выдается сотрудником курьерской службы);

    • Банковские реквизиты клиента (Выписка с банка о наличии карточного счета клиента) возможно отправить на WhatsApp: +7771 704 53 01 фото с реквизитами клиента (IBAN, наименование банка).

           

      В населенных пунктах, где нет магазинов сети «INTERTOP», необходимо отправить простой посылкой без наложенного платежа.

      Адрес получателя при возврате:

      050000, Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя, 117/127, уг. ул. Наурызбай батыра, ТОО «Интертоп Центральная Азия»

      Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.

        

      Возврат заказов курьерской службой PostExpress, службой экпресс-доставки EMEX и почтовой службой КазПочта

      Клиент может осуществить возврат товара курьерской службой PostExpress, службой экспресс-доставки EMEX и почтовой службой КазПочта.

      Процедура возврата осуществляется пятью способами:

      1.     Вызов курьера PostExpress к своему местонахождению. Номер телефона call-center для всех городов Казахстана: +7 (727) 346-73-33.
      Связавшись с оператором, нужно проинформировать о возврате товара в компанию INTERTOP, сообщить ID 2388;

      2.     Передача товара в отделение PostExpress;

      3.     Вызов курьера EMEX к своему местонахождению. Номер телефона call-center для всех городов Казахстана: +7 (727) 356-38-00.

      4.     Передача товара в отделение «FedEx»;

      5.     Передача товара в отделение КазПочта (Стоимость тарифов отправки посылок КазПочтой уточняйте в отделениях или на сайте post.kz ).


        Забор курьерской службой PostExpress осуществляется за счёт клиента и составляет:

      • 1000 тг. Стандарт доставка (4–7 дней);

      • 1550 тг. Экспресс доставка (1–3 дня);


          Забор службой экспресс-доставки EMEX осуществляется за счёт клиента и составляет:

        • 1450 тг. Экспресс доставка (1–3 дня);


          Сроки указаны в рабочих днях, дни приёма, а также государственные праздники не учитываются.


          В посылку с возвращаемым товаром, клиенту необходимо вложить:

          1.     Копия удостоверения личности;

          2.     Заполненное заявление на возврат (прилагается в заказе);

          3.     Квитанция об оплате либо чек (Квитанция выдается сотрудником курьерской службы);

          4.     Банковские реквизиты клиента (выписка с банка о наличии карточного счета клиента либо отправить на WhatsApp скрин с реквизитами клиента (IBAN, наименование банка)


            Клиенту, после передачи посылки, для её дальнейшего оперативного отслеживания сотрудниками компании, необходимо связаться с операторами call-center по номеру телефона +7 (727) 338-20-28 и сообщить:

          • Номер заказа при отправке курьерской службой PostExpress или EMEX;

          • Номер ШПИ при отправке КазПочтой.


            Адрес получателя при возврате:

            050000, Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя, 117/127, уг. ул. Наурызбай батыра, ТОО «Интертоп Центральная Азия»
            Внимание! Товар должен иметь неповрежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.