Возврат товаров, приобретенных в интернет-магазине «Интертоп Центральная Азия» осуществляется согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

Возврат заказов, доставленных по Алматы курьером «Интертоп Центральная Азия»

    Возврат осуществляется в розничные магазины:

  • INTERTOP-7 по адресу: г. Алматы, ул. Гоголя, 117/127, уг. ул. Наурызбай Батыра, Ежедневно С 10:00 ДО 20:00
  • INTERTOP Outlet-2 по адресу: г. Алматы, ул. Байтурсынова, 20 Ежедневно с 10:00 до 20:00

    Процедура возврата предусматривает наличие:

  • Удостоверения личности;
  • Фискальный чек на возвращаемые товары;
  • Основанием для возврата является составленное покупателем заявление на возврат товара.

    Для возврата заказа, оплаченного платежной картой через POS-терминал курьера необходимо при себе иметь:

  • Удостоверения личности;
  • Фискальный чек на возвращаемые товары;
  • Основанием для возврата является составленное покупателем заявление на возврат товара.
  • Возврат осуществляется на платежную карту, откуда была произведена оплата, через POS-терминал.

Возврат региональных адресных заказов, доставленных курьерской службой.

    Клиент может вернуть товар в любом магазине сети «INTERTOP» по всему Казахстану,  при условии:

    1.     Заказ был оформлен на сайте INTERTOP.KZ;

    2.     Заказ был доставлен курьерской службой до двери клиента либо до отделения КазПочты;

    3.     При возврате товара, от клиента были предоставлены все необходимые документы (заявление на возврат, копия уд.личности, квитанция об оплате либо чек (выдается сотрудником курьерской службы), реквизиты карточного счета IBAN);

    4.     Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 3-5 рабочих дней.

     

      Процедура возврата предусматривает наличие:

    • Удостоверение личности;

    • Заполненное заявление на возврат (прилагается в заказе);

    • Квитанция об оплате либо чек (Квитанция выдается сотрудником курьерской службы);

    • Банковские реквизиты клиента (Выписка с банка о наличии карточного счета клиента) возможно отправить на WhatsApp: +7771 704 53 01 фото с реквизитами клиента (IBAN, наименование банка).

           

      В населенных пунктах, где нет магазинов сети «INTERTOP», необходимо отправить простой посылкой без наложенного платежа.

      Адрес получателя при возврате:

      050000, Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя, 117/127, уг. ул. Наурызбай батыра, ТОО «Интертоп Центральная Азия»

      Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.

        

      Возврат заказов курьерской службой.

      Клиент может осуществить возврат товара курьерской службой Fedex и почтовой службой КазПочта.

      Процедура возврата:

      1.     Передача товара в отделение «FedEx»;

      2.     Передача товара в отделение КазПочта (Стоимость тарифов отправки посылок КазПочтой уточняйте в отделениях или на сайте post.kz ).

      В посылку с возвращаемым товаром, клиенту необходимо вложить:

      1.     Копия удостоверения личности;

      2.     Заполненное заявление на возврат (прилагается в заказе);

      3.     Квитанция об оплате либо чек (Квитанция выдается сотрудником курьерской службы);

      4.     Банковские реквизиты клиента (выписка с банка о наличии карточного счета клиента) либо отправить на WhatsApp +7 771 704-53-01 скрин с реквизитами клиента (IBAN-счет, наименование банка)

      Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 3-5 рабочих дней с момента прибытия товара на склад компании INTERTOP.


        Клиенту, после передачи посылки, для её дальнейшего оперативного отслеживания сотрудниками компании, необходимо связаться с операторами call-center на номер горячей линии , либо WhatsApp +7 771 704-53-01 и сообщить: сообщить:

      • Номер заказа при отправке курьерской службой Fedex;

      • Номер ШПИ при отправке КазПочтой.


        Адрес получателя при возврате:

        050000, Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя, 117/127, уг. ул. Наурызбай батыра, ТОО «Интертоп Центральная Азия»
        Внимание! Товар должен иметь неповрежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.

        Внимание! Товар должен иметь товарный вид, не поврежденную упаковку. Не иметь внешних и внутренних повреждений.