Возврат товаров, приобретенных в интернет-магазине «Интертоп Центральная Азия» осуществляется согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
Возврат заказов, доставленных по Алматы курьером «Интертоп Центральная Азия»
- INTERTOP-7 по адресу: г. Алматы, ул. Гоголя, 117/127, уг. ул. Наурызбай Батыра, Ежедневно С 10:00 ДО 20:00
- INTERTOP Outlet-2 по адресу: г. Алматы, ул. Байтурсынова, 20 Ежедневно с 10:00 до 20:00
Возврат осуществляется в розничные магазины:
- Удостоверения личности;
- Фискальный чек на возвращаемые товары;
- Основанием для возврата является составленное покупателем заявление на возврат товара.
Процедура возврата предусматривает наличие:
- Удостоверения личности;
- Фискальный чек на возвращаемые товары;
- Основанием для возврата является составленное покупателем заявление на возврат товара.
- Возврат осуществляется на платежную карту, откуда была произведена оплата, через POS-терминал.
Для возврата заказа, оплаченного платежной картой через POS-терминал курьера необходимо при себе иметь:
Возврат региональных адресных заказов, доставленных курьерской службой.
- Удостоверение личности;
- Заполненное заявление на возврат (прилагается в заказе);
- Квитанция об оплате либо чек (Квитанция выдается сотрудником курьерской службы);
- Банковские реквизиты клиента (Выписка с банка о наличии карточного счета клиента) возможно отправить на WhatsApp: +7771 704 53 01 фото с реквизитами клиента (IBAN, наименование банка).
В населенных пунктах, где нет магазинов сети «INTERTOP», необходимо отправить простой посылкой без наложенного платежа.
Адрес получателя при возврате:
050000, Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя, 117/127, уг. ул. Наурызбай батыра, ТОО «Интертоп Центральная Азия»
Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.
Возврат заказов курьерской службой.
Клиент может осуществить возврат товара курьерской службой Fedex и почтовой службой КазПочта.
Процедура возврата:
1. Передача товара в отделение «FedEx»;
2. Передача товара в отделение КазПочта (Стоимость тарифов отправки посылок КазПочтой уточняйте в отделениях или на сайте post.kz ).
В посылку с возвращаемым товаром, клиенту необходимо вложить:
1. Копия удостоверения личности;
2. Заполненное заявление на возврат (прилагается в заказе);
3. Квитанция об оплате либо чек (Квитанция выдается сотрудником курьерской службы);
4. Банковские реквизиты клиента (выписка с банка о наличии карточного счета клиента) либо отправить на WhatsApp +7 771 704-53-01 скрин с реквизитами клиента (IBAN-счет, наименование банка)
Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 3-5 рабочих дней с момента прибытия товара на склад компании INTERTOP.
-
Клиенту, после передачи посылки, для её дальнейшего оперативного отслеживания сотрудниками компании, необходимо связаться с операторами call-center на номер горячей линии , либо WhatsApp +7 771 704-53-01 и сообщить: сообщить:
- Номер заказа при отправке курьерской службой Fedex;
- Номер ШПИ при отправке КазПочтой.
Адрес получателя при возврате:050000, Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя, 117/127, уг. ул. Наурызбай батыра, ТОО «Интертоп Центральная Азия»
Внимание! Товар должен иметь неповрежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.Внимание! Товар должен иметь товарный вид, не поврежденную упаковку. Не иметь внешних и внутренних повреждений.
- Номер заказа при отправке курьерской службой Fedex;
Клиент может вернуть товар в любом магазине сети «INTERTOP» по всему Казахстану, при условии:
1. Заказ был оформлен на сайте INTERTOP.KZ;
2. Заказ был доставлен курьерской службой до двери клиента либо до отделения КазПочты;
3. При возврате товара, от клиента были предоставлены все необходимые документы (заявление на возврат, копия уд.личности, квитанция об оплате либо чек (выдается сотрудником курьерской службы), реквизиты карточного счета IBAN);
4. Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 3-5 рабочих дней.
-
Процедура возврата предусматривает наличие: