Возврат товаров, приобретенных в интернет-магазине «Интертоп Центральная Азия» осуществляется согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

Возврат заказов, доставленных по Алматы курьером «Интертоп Центральная Азия»

    Возврат осуществляется в розничные магазины:

  • INTERTOP-7 по адресу: г. Алматы, ул. Гоголя, 117/127, уг. ул. Наурызбай Батыра, Ежедневно С 10:00 ДО 20:00
  • INTERTOP Outlet-2 по адресу: г. Алматы, ул. Байтурсынова, 20 Ежедневно с 10:00 до 20:00

    Процедура возврата предусматривает наличие:

  • Удостоверения личности;
  • Фискальный чек на возвращаемые товары;
  • Основанием для возврата является составленное покупателем заявление на возврат товара.

    Для возврата заказа, оплаченного платежной картой через POS-терминал курьера необходимо при себе иметь:

  • Удостоверения личности;
  • Фискальный чек на возвращаемые товары;
  • Основанием для возврата является составленное покупателем заявление на возврат товара.
  • Возврат осуществляется на платежную карту, откуда была произведена оплата, через POS-терминал.

Возврат региональных адресных заказов, доставленных курьерской службой.

    Клиент может вернуть товар в любом магазине сети «INTERTOP» по всему Казахстану,  при условии:

    1.     Заказ был оформлен на сайте INTERTOP.KZ;

    2.     Заказ был доставлен курьерской службой до двери клиента либо до отделения КазПочты;

    3.     При возврате товара, от клиента были предоставлены все необходимые документы (заявление на возврат, копия уд.личности, квитанция об оплате либо чек (выдается сотрудником курьерской службы), реквизиты карточного счета IBAN);

    4.     Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 3-5 рабочих дней.

     

      Процедура возврата предусматривает наличие:

    • Удостоверение личности;

    • Заполненное заявление на возврат (прилагается в заказе);

    • Квитанция об оплате либо чек (Квитанция выдается сотрудником курьерской службы);

    • Банковские реквизиты клиента (Выписка с банка о наличии карточного счета клиента) возможно отправить на WhatsApp: +7771 704 53 01 фото с реквизитами клиента (IBAN, наименование банка).

           

      В населенных пунктах, где нет магазинов сети «INTERTOP», необходимо отправить простой посылкой без наложенного платежа.

      Адрес получателя при возврате:

      050000, Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя, 117/127, уг. ул. Наурызбай батыра, ТОО «Интертоп Центральная Азия»

      Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.

    Возврат заказов курьерской службой.

    Клиент может осуществить возврат товара самостоятельно вызвав курьера Fedex по адресу, согласно тарифам курьерской службы. Либо пройти в почтовое отделение КазПочта и осуществить возврат на адрес получателя, согласно тарифам КазПочты.

    Процедура возврата:

    1.     Передача товара в отделение «FedEx»;

    2.     Передача товара в отделение КазПочта (Стоимость тарифов отправки посылок КазПочтой уточняйте в отделениях или на сайте post.kz).

    В посылку с возвращаемым товаром, клиенту необходимо вложить:

    1.     Копия удостоверения личности;

    2.     Заполненное заявление на возврат (прилагается в заказе);

    3.     Квитанция об оплате либо чек (Квитанция выдается сотрудником курьерской службы);

    4.     Банковские реквизиты клиента (выписка с банка о наличии карточного счета клиента) либо отправить на WhatsApp +7 771 704-53-01 скрин с реквизитами клиента (IBAN-счет, наименование банка)

    Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 3-5 рабочих дней с момента прибытия товара на склад компании INTERTOP.


      Клиенту, после передачи посылки, для её дальнейшего оперативного отслеживания сотрудниками компании, необходимо связаться с операторами call-center на номер горячей линии , либо WhatsApp +7 771 704-53-01 и сообщить: сообщить:

    • Номер заказа при отправке курьерской службой Fedex;

    • Номер ШПИ при отправке КазПочтой.


      Адрес получателя при возврате:

      050000, Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя, 117/127, уг. ул. Наурызбай батыра, ТОО «Интертоп Центральная Азия»
      Внимание! Товар должен иметь неповрежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.

      Внимание! Товар должен иметь товарный вид, не поврежденную упаковку. Не иметь внешних и внутренних повреждений.

    Возврат заказов при самовывозе.

      При сценарии покупки «самовывоз», возврат доступен только в том магазине, где совершался выкуп товара.

      Процедура возврата предусматривает наличие:

    • Удостоверения личности;
    • Фискального чека на возвращаемые товары;
    • Товар без следов эксплуатации

    Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.

Товар не подлежит возврату, либо обмену если:

  • Прошло более 14 дней с момента получения товара
  • При неполной комплектации: отсутствие упаковки, в которой товар был доставлен, ярлыков, этикеток и др.
  • Если товары были в эксплуатации
  • При отсутствии заполненного «Заявления на возврат товара», чека покупки
  • Товары, не подлежащие возврату, либо обмену:

  • перчатки;
  • нательное белье;
  • чулочно-носочные изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке.
  • Возврат, либо обмен товара не надлежащего качества, купленного в магазине:

    В случае если был получен товар с заводским дефектом, который не подлежит ремонту, будет произведен возврат. Нужно пройти в магазин, написать претензию на товар и сдать обувь на экспертизу. В течении 5 рабочих дней будет предоставлен официальный ответ.

    Возврат, либо обмен товара не надлежащего качества, доставленный курьером:

    В случае если был получен товар с заводским дефектом, который не подлежит ремонту, будет произведен возврат. Нужно написать письмо-претензию на почту поддержки support@intertop.kz. В течении 5 рабочих дней будет предоставлен официальный ответ.