TIMBERLAND – не останавливайся!!!

21 ноября, 2007

TIMBERLAND не относится к числу модных домов с вековой историей, он не представлен на неделях высокой моды в Милане или Париже. Тем не менее, визитную карточку марки - желтые ботинки - можно увидеть в Британском музее дизайна и в одном из самых дорогих магазинов мира - лондонском Selfridges.

Практичность, надежность и технологичность позволяет американской торговой марке TIMBERLAND быть мировым лидером в области производства и продажи обуви, одежды и аксессуаров для людей, ведущих активный образ жизни. Продукция TIMBERLAND отличается отменным качеством, внимательным отношением к деталям и адаптирована к любым погодным условиям. 

Впервые название TIMBERLAND появляется на продукции фабрики в 1973г – выпущены легендарные желтые ботинки, первые в мире гарантированно непромокаемые ботинки, сделанные по технологии бесшовного соединения резиновой подошвы с кожаным верхом обуви. В желтых ботинках впервые использованы нейлоновые нитки вместо хлопковых, что сделало швы эластичными и более прочными, а также фурнитура из нержавейки вместо традиционной металлической. Вот уже на протяжении 34 лет эти ботинки остаются лидерами продаж и визитной карточкой марки TIMBERLAND.

В каждой новой коллекции одежды и обуви дизайнеры Timberland следуют модным тенденциям, но не забывают о технологиях, практичности и функциональности.