Доставка и оплата

ДОСТАВКА В МАГАЗИН

Intertop, Intertop Outlet, Geox, Timberland, The North Face, Vans, Lee & Wrangler, EA-7, Emporio Armani, Armani Exchange.

Срок доставки 3-4 рабочих дня при оформлении доставки в магазин на сайте или по телефону* 

* Доставка заказов, оформленных в период распродаж, может быть увеличена до 5-8 рабочих дней

* Если заказанный вами товар находится в другом городе, доставка осуществляется до 5-8 рабочих дней

Доставка в розничные магазины Intertop, Intertop Outlet, Armani Exchange, Timberland, Vans, Geox, Emporio Armani, Lee & Wrangler , The North Face, EA-7– бесплатно.

Минимальная стоимость заказа: 5000 тенге   

Заказ можно оформить на 3 единицы товара.

Оплата товара:

• Платежной картой при получении

• Наличными при получении

• Оплата платежной картой на сайте

ВАЖНО:

Посылка хранится в магазине 48 часа с момента получения СМС о доставке.

В случае заказа нескольких товаров, доставка возможна в разные дни.

В sms о доставке будет прописан артикул и размер доставленного товара.


ДОСТАВКА ИЗ ОТДЕЛЕНИЯ КАЗПОЧТЫ

Срок доставки 0-14 рабочих дня*

Стоимость доставки 1800 тенге 

Доставка осуществляется только при наличии товара в г.Алматы

Максимальное количество товаров в заказе: 3

Минимальная стоимость заказа: 5000 тенге

При получении посылки проверяйте её целостность! В случае каких-либо проблем информируйте оператора поддержки INTERTOP.kz в день получения посылки

Оплата товара:

• Оплата платежной картой на сайте

• Наличными в отделении

• Оплата платежной картой в отделении

Посылка хранится в отделении Казпочты 5 календарных дня (на 6-й день она автоматически возвращается отправителю).

За более подробной информацией Вы можете обратиться на номер горячей линии +7 705 924 11 00, либо по WhatsApp +7 771 704-53-01

Примерка доступна.

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ

Срок доставки 3-4 рабочих дня*

* Доставка заказов, оформленных в период распродаж, может быть увеличена до 5-8 рабочих дней

* Если заказанный вами товар находится в другом городе, доставка осуществляется до 5-8 рабочих дней

Стоимость доставки: 1800 тенге. В случаи отказа/возврата от товара сумма доставки не возвращается.

Уведомление о состоянии заказа осуществляются по СМС

Максимальное количество товаров в заказе: 3

Минимальная стоимость заказа: 5000 тенге

Примерка предоставляется только на 100% оплаченный заказ.

Оплата товара:

• Оплата платежной картой на сайте

• Наличными или платежной картой курьеру.

ВАЖНО:

Курьер осуществляет 3 попытки доставки товара.

В случае заказа нескольких товаров, доставка возможна в разные дни.

В случае, если товар Вам не понравился Вы его оставляете курьеру, оплатив стоимость доставки.

ОПЛАТА

Минимальная сумма заказа в интернет-магазине «Интертоп Центральная Азия» составляет 5 000 тенге.

ВАЖНО:

По банковским картам Сбербанк Казахстана, Альфа Банк и ВТБ Банк финансовые операции не доступны. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

Оплата наличными производится только в национальной валюте казахстана (тенге) при получении товара. В свою очередь вы получаете фискальный чек, накладную на товар, где перечислены все товары, которые есть в вашем заказе, а также форму возврата. Обратите внимание, что фискальный чек, накладная на товар и заполненная форма возврата - необходимые документы для осуществления возврата товара.

ОПЛАТА ПЛАТЕЖНОЙ КАРТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ (ЧЕРЕЗ POS-ТЕРМИНАЛ КУРЬЕРА)

Оплата за заказ может приниматься посредством системы Онлайн-платежей Smart POS, при отсутствии POS-терминала у курьера. Электронный фискальный чек будет выслан на вашу электронную почту указанную при оплате или любой доступный мессенджер. Оплата не поддерживает карты Kaspi Red.

ОПЛАТА ПЛАТЕЖНОЙ КАРТОЙ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ EPAY

Вы можете совершить покупку в нашем интернет магазине и оплатить за товар сразу вашей платежной картой. Это очень удобно и просто, а главное надежно!

При онлайн оплате адресного заказа доступна примерка в течении 15 минут.

При оплате картой PayDA в пункты «Имя Фамилия» необходимо ввести данные на латинице, указанные в вашем удостоверении личности.

VISA;

MasterCard;

UnionPay;

American Express;

Diners Club;

Discover;

JCB;

Внимание! Оплата виртуальной картой не предусмотрена.

ОПЛАТА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ ЧЕРЕЗ КАЗПОЧТУ

Оплата производится при получении товара в отделении Казпочты. При оплате Вы получите квитанцию на оплату. Квитанция является документом при возврате.

Внимание! Оплата виртуальной картой не предусмотрена.

Оплата платежной системой FreedomPay

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице FreedomPay.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.


Случаи отказа в совершении платежа:

• банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

• недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

• данные банковской карты введены неверно;

• истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;


По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону:8 (705) 924 11 00.


Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.


Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 14 закона «О защите прав потребителей».

• Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара -в течение 14 календарных дней;

• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

• Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

• При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;


Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу support@intertop.kz.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу support@intertop.kz
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.


Правила доставки товара

Наличие на электронной витрине Интернет-магазина информации по доставке товара (получении работы, услуги), такой как сроки, способы, а также любой другой информации, необходимой для получения ясного представления о доставке товара (получении работы, услуги) после оплаты с использованием карты.

Оплата частями Рассрочка Freedom Credit

Условия:

• возраст заемщика от 21 до 60 лет на момент подачи заявки;

• минимальная сумма – от 5 000 тенге, максимальная сумма – до 1 млн. тенге;

• срок займа 3 месяца;

• ставка вознаграждения – 0%;

• наличие мобильного телефона с видеокамерой (Android/Apple) обязательно для оформления рассрочки, согласно схеме взаимодействия и прохождения биометрии.


Как оплатить заказ в рассрочку?

• Для того чтобы оплатить заказ в рассрочку нужно при оформлении заказа выбрать способ оплаты "Оплата частями».

• Ввести номер вашего мобильного телефона и ИИН и продолжить, нажав кнопку "Оформить заказ".

• Посредством SMS-кода подтвердить операцию.

• После оформления заказа, на указанный мобильный телефон будет направлено сообщение об Одобрении заявки с ссылкой на личный кабинет Freedom Credit (SMS-кода придет в течении 2-5 минут).

• Зарегистрируйтесь/авторизуйтесь в Личном кабинете, перейдя по ссылке из SMS.

• Для прохождения биометрической идентификации Клиенту требуется подтвердить операцию.

• Переход на сайт МФО.

• Клиент проходит биометрическую идентификацию согласно указанным инструкциям.

• После завершения биометрии появляется сообщение об одобрении рассрочки либо отказ.

• Подписание договора займа клиентом происходит путем ввода отправленного SMS-кода.

• После подписания документов на экране отобразятся условия по оформленной рассрочке или кредиту.


После завершения процедуры оплаты ваш заказ перейдёт в статус "Оплачен, формируется к отправке" и будет обработан нашим менеджером


По дальнейшему погашению рассрочки всю информацию можно получить на сайте ffin.credit