Возврат

Возврат товара

Возврат товаров, приобретенных в интернет-магазине «Интертоп Центральная Азия» осуществляется согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

Возврат заказов, доставленных по Алматы курьером «Интертоп Центральная Азия» 

Возврат осуществляется в любом розничном магазине сети «INTERTOP». 

Адреса магазинов

Процедура возврата предусматривает наличие:

Удостоверения личности;

Фискальный чек на возвращаемые товары;

Основанием для возврата является составленное покупателем заявление на возврат товара.

Для возврата заказа, оплаченного платежной картой через POS-терминал курьера необходимо при себе иметь:

Удостоверения личности;

Фискальный чек на возвращаемые товары;

Основанием для возврата является составленное покупателем заявление на возврат товара.

Возврат осуществляется на платежную карту, откуда была произведена оплата, через POS-терминал.

Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.

Возврат региональных адресных заказов, доставленных курьерской службой

Клиент может вернуть товар в любом магазине сети «INTERTOP» по всему Казахстану,  при условии:

Заказ был оформлен на сайте INTERTOP.KZ;

Заказ был доставлен курьерской службой до двери клиента либо до отделения КазПочты;

При возврате товара, от клиента были предоставлены все необходимые документы (заявление на возврат, копия уд.личности, квитанция об оплате либо чек (выдается сотрудником курьерской службы), реквизиты карточного счета IBAN);

Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 3-7 рабочих дней.

Процедура возврата предусматривает наличие:

Удостоверение личности;

Заполненное заявление на возврат (прилагается в заказе);

Квитанция об оплате либо чек (Квитанция выдается сотрудником курьерской службы);

Банковские реквизиты клиента (Выписка с банка о наличии карточного счета клиента) возможно отправить на WhatsApp: +7771 704 53 01 фото с реквизитами клиента (IBAN, наименование банка).

В населенных пунктах, где нет магазинов сети «INTERTOP», необходимо отправить простой посылкой без наложенного платежа.

Адрес получателя при возврате:

050051, Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя, 117/127, уг. ул. Наурызбай батыра, ТОО «Интертоп Центральная Азия»

Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.

Возврат заказов курьерской службой.

Клиент может осуществить возврат товара самостоятельно вызвав курьера Fedex по адресу, согласно тарифам курьерской службы. Либо пройти в почтовое отделение КазПочта и осуществить возврат на адрес получателя, согласно тарифам КазПочты.

Процедура возврата:

Передача товара в отделение «FedEx»;

Передача товара в отделение КазПочта (Стоимость тарифов отправки посылок КазПочтой уточняйте в отделениях или на сайте post.kz).

В посылку с возвращаемым товаром, клиенту необходимо вложить:

Копия удостоверения личности;

Заполненное заявление на возврат (прилагается в заказе);

Квитанция об оплате либо чек (Квитанция выдается сотрудником курьерской службы);

Банковские реквизиты клиента (выписка с банка о наличии карточного счета клиента) либо отправить на WhatsApp +7 771 704-53-01 скрин с реквизитами клиента (IBAN-счет, наименование банка)

Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 3-7 рабочих дней с момента прибытия товара на склад компании INTERTOP.

Клиенту, после передачи посылки, для её дальнейшего оперативного отслеживания сотрудниками компании, необходимо связаться с операторами call-center на номер горячей линии +7 705 924 11 00, либо на WhatsApp      +7 771 704-53-01  и сообщить:

Номер заказа при отправке курьерской службой Fedex;

Номер ШПИ при отправке КазПочтой.

Адрес получателя при возврате:050051, Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя, 117/127, уг. ул. Наурызбай батыра,         ТОО «Интертоп Центральная Азия» 

Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.

Внимание! Товар должен иметь товарный вид, не поврежденную упаковку. Не иметь внешних и внутренних повреждений.

Возврат заказов при самовывозе

Товар не подлежит возврату, либо обмену если:

Прошло более 14 дней с момента получения товара

При неполной комплектации: отсутствие упаковки, в которой товар был доставлен, ярлыков, этикеток и др.

Если товары были в эксплуатации

При отсутствии заполненного «Заявления на возврат товара», чека покупки

Возврат товаров партнеров Marketplace

Условия возврата товаров партнеров Marketplace так же описано в каждой карточке товара в разделе «Обмен и возврат».

Возврат товаров партнеров Marketplace НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В МАГАЗИНАХ СЕТИ ИНТЕРТОП ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ.

Товар не подлежащий возврату

Товары, не подлежащие возврату, либо обмену:

перчатки;

нательное белье;

чулочно-носочные изделия;

товары в аэрозольной упаковке.

Возврат, либо обмен товара не надлежащего качества, купленного в магазине

В случае если был получен товар с заводским дефектом, который не подлежит ремонту, будет произведен возврат. Нужно пройти в магазин, написать претензию на товар и сдать обувь на экспертизу. В течении 5 рабочих дней будет предоставлен официальный ответ.

Возврат, либо обмен товара не надлежащего качества, доставленный курьером

В случае если был получен товар с заводским дефектом, который не подлежит ремонту, будет произведен возврат. Нужно написать письмо-претензию на почту поддержки support@intertop.kz. В течении 5 рабочих дней будет предоставлен официальный ответ.