- Главная
Возврат
Возврат
Возврат товара
Возврат товаров, приобретенных в интернет-магазине «Интертоп Центральная Азия» осуществляется согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
Возврат заказов, доставленных по Алматы курьером «Интертоп
Центральная Азия»
Центральная Азия»
Возврат осуществляется в любом розничном магазине сети «INTERTOP».
Адреса магазинов
Процедура возврата предусматривает наличие:
Удостоверения личности;
Фискальный чек на возвращаемые товары;
Основанием для возврата является составленное покупателем заявление на возврат товара.
Для возврата заказа, оплаченного платежной картой через POS-терминал курьера необходимо при себе иметь:
Удостоверения личности;
Фискальный чек на возвращаемые товары;
Основанием для возврата является составленное покупателем заявление на возврат товара.
Возврат осуществляется на платежную карту, откуда была произведена оплата, через POS-терминал.
Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.
Адреса магазинов
Процедура возврата предусматривает наличие:
Удостоверения личности;
Фискальный чек на возвращаемые товары;
Основанием для возврата является составленное покупателем заявление на возврат товара.
Для возврата заказа, оплаченного платежной картой через POS-терминал курьера необходимо при себе иметь:
Удостоверения личности;
Фискальный чек на возвращаемые товары;
Основанием для возврата является составленное покупателем заявление на возврат товара.
Возврат осуществляется на платежную карту, откуда была произведена оплата, через POS-терминал.
Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.
Возврат региональных адресных заказов, доставленных курьерской службой
Клиент может вернуть товар в любом магазине сети «INTERTOP» по всему Казахстану, при условии:
Заказ был оформлен на сайте INTERTOP.KZ;
Заказ был доставлен курьерской службой до двери клиента либо до отделения КазПочты;
При возврате товара, от клиента были предоставлены все необходимые документы (заявление на возврат, копия уд.личности, квитанция об оплате либо чек (выдается сотрудником курьерской службы), реквизиты карточного счета IBAN);
Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 3-7 рабочих дней.
Процедура возврата предусматривает наличие:
Удостоверение личности;
Заполненное заявление на возврат (прилагается в заказе);
Квитанция об оплате либо чек (Квитанция выдается сотрудником курьерской службы);
Банковские реквизиты клиента (Выписка с банка о наличии карточного счета клиента) возможно отправить на WhatsApp: +7771 704 53 01 фото с реквизитами клиента (IBAN, наименование банка).
В населенных пунктах, где нет магазинов сети «INTERTOP», необходимо отправить простой посылкой без наложенного платежа.
Адрес получателя при возврате:
050051, Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя, 117/127, уг. ул. Наурызбай батыра, ТОО «Интертоп Центральная Азия»
Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.
Заказ был оформлен на сайте INTERTOP.KZ;
Заказ был доставлен курьерской службой до двери клиента либо до отделения КазПочты;
При возврате товара, от клиента были предоставлены все необходимые документы (заявление на возврат, копия уд.личности, квитанция об оплате либо чек (выдается сотрудником курьерской службы), реквизиты карточного счета IBAN);
Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 3-7 рабочих дней.
Процедура возврата предусматривает наличие:
Удостоверение личности;
Заполненное заявление на возврат (прилагается в заказе);
Квитанция об оплате либо чек (Квитанция выдается сотрудником курьерской службы);
Банковские реквизиты клиента (Выписка с банка о наличии карточного счета клиента) возможно отправить на WhatsApp: +7771 704 53 01 фото с реквизитами клиента (IBAN, наименование банка).
В населенных пунктах, где нет магазинов сети «INTERTOP», необходимо отправить простой посылкой без наложенного платежа.
Адрес получателя при возврате:
050051, Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя, 117/127, уг. ул. Наурызбай батыра, ТОО «Интертоп Центральная Азия»
Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.
Возврат заказов курьерской службой.
Клиент может осуществить возврат товара самостоятельно вызвав курьера Fedex по адресу, согласно тарифам курьерской службы. Либо пройти в почтовое отделение КазПочта и осуществить возврат на адрес получателя, согласно тарифам КазПочты.
Процедура возврата:
Передача товара в отделение «FedEx»;
Передача товара в отделение КазПочта (Стоимость тарифов отправки посылок КазПочтой уточняйте в отделениях или на сайте post.kz).
В посылку с возвращаемым товаром, клиенту необходимо вложить:
Копия удостоверения личности;
Заполненное заявление на возврат (прилагается в заказе);
Квитанция об оплате либо чек (Квитанция выдается сотрудником курьерской службы);
Банковские реквизиты клиента (выписка с банка о наличии карточного счета клиента) либо отправить на WhatsApp +7 771 704-53-01 скрин с реквизитами клиента (IBAN-счет, наименование банка)
Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 3-7 рабочих дней с момента прибытия товара на склад компании INTERTOP.
Клиенту, после передачи посылки, для её дальнейшего оперативного отслеживания сотрудниками компании, необходимо связаться с операторами call-center на номер горячей линии +7 705 924 11 00, либо на WhatsApp +7 771 704-53-01 и сообщить:
Номер заказа при отправке курьерской службой Fedex;
Номер ШПИ при отправке КазПочтой.
Адрес получателя при возврате:050051, Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя, 117/127, уг. ул. Наурызбай батыра, ТОО «Интертоп Центральная Азия»
Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.
Внимание! Товар должен иметь товарный вид, не поврежденную упаковку. Не иметь внешних и внутренних повреждений.
Процедура возврата:
Передача товара в отделение «FedEx»;
Передача товара в отделение КазПочта (Стоимость тарифов отправки посылок КазПочтой уточняйте в отделениях или на сайте post.kz).
В посылку с возвращаемым товаром, клиенту необходимо вложить:
Копия удостоверения личности;
Заполненное заявление на возврат (прилагается в заказе);
Квитанция об оплате либо чек (Квитанция выдается сотрудником курьерской службы);
Банковские реквизиты клиента (выписка с банка о наличии карточного счета клиента) либо отправить на WhatsApp +7 771 704-53-01 скрин с реквизитами клиента (IBAN-счет, наименование банка)
Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 3-7 рабочих дней с момента прибытия товара на склад компании INTERTOP.
Клиенту, после передачи посылки, для её дальнейшего оперативного отслеживания сотрудниками компании, необходимо связаться с операторами call-center на номер горячей линии +7 705 924 11 00, либо на WhatsApp +7 771 704-53-01 и сообщить:
Номер заказа при отправке курьерской службой Fedex;
Номер ШПИ при отправке КазПочтой.
Адрес получателя при возврате:050051, Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя, 117/127, уг. ул. Наурызбай батыра, ТОО «Интертоп Центральная Азия»
Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.
Внимание! Товар должен иметь товарный вид, не поврежденную упаковку. Не иметь внешних и внутренних повреждений.
Возврат заказов при самовывозе
При сценарии покупки «самовывоз», возврат доступен только в том магазине, где совершался выкуп товара.
Процедура возврата предусматривает наличие:
Удостоверения личности;
Фискального чека на возвращаемые товары;
Товар без следов эксплуатации
Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.
Процедура возврата предусматривает наличие:
Удостоверения личности;
Фискального чека на возвращаемые товары;
Товар без следов эксплуатации
Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.
ВОЗВРАТ ЗАКАЗОВ товара партнёров Маркетплейс
Возврат заказов по товарам партнёров Маркетплейс осуществляется курьерской службой партнера. Условия возврата, в зависимости от партнёра, могут отличаться. Со всеми условиями по возврату заказа Вы можете ознакомиться в карточке выбранного вами товара в разделе «Обмен и возврат», либо позвонив по номеру, указанному в карточке выбранного вами товара в разделе «О продавце». Важно! Товаром партнёра Маркетплейс является любой товар в интернет-магазине «Интертоп Центральная Азия», где продавцом не является ТОО «Интертоп Центральная Азия».
Товар не подлежащий возврату, либо обмену
Товар не подлежит возврату, либо обмену если:
Прошло более 14 дней с момента получения товара
При неполной комплектации: отсутствие упаковки, в которой товар был доставлен, ярлыков, этикеток и др.
Если товары были в эксплуатации
При отсутствии заполненного «Заявления на возврат товара», чека покупки
Прошло более 14 дней с момента получения товара
При неполной комплектации: отсутствие упаковки, в которой товар был доставлен, ярлыков, этикеток и др.
Если товары были в эксплуатации
При отсутствии заполненного «Заявления на возврат товара», чека покупки
Товар не подлежащий возврату
Товары, не подлежащие возврату, либо обмену:
перчатки;
нательное белье;
чулочно-носочные изделия;
товары в аэрозольной упаковке.
перчатки;
нательное белье;
чулочно-носочные изделия;
товары в аэрозольной упаковке.
Возврат, либо обмен товара не надлежащего качества, купленного в магазине
В случае если был получен товар с заводским дефектом, который не подлежит ремонту, будет произведен возврат. Нужно пройти в магазин, написать претензию на товар и сдать обувь на экспертизу. В течении 5 рабочих дней будет предоставлен официальный ответ.
Возврат, либо обмен товара не надлежащего качества, доставленный курьером
В случае если был получен товар с заводским дефектом, который не подлежит ремонту, будет произведен возврат. Нужно написать письмо-претензию на почту поддержки support@intertop.kz. В течении 5 рабочих дней будет предоставлен официальный ответ.